Премиальный звук сочетается с модой в совершенно новых наушниках Kith ограниченной серии для Bose Ultra Open.

Январь 23, 2024

Музыка и мода прекрасно сосуществуют как две высшие формы самовыражения. Вот почему Bose, всемирно известная своим аудио, и Kith, ведущий бренд моды и образа жизни, объединяют усилия, чтобы представить совершенно новый продукт ограниченной серии — наушники Kith для Bose Ultra Open Earbuds. Новые наушники — это революционные носимые аудиоустройства, которые выглядят так же хорошо, как и звучат, и позволяют вам непрерывно наслаждаться музыкой, одновременно слушая мир вокруг вас.


«На одной из моих первых встреч с Bose я рассказал им о том, что мне никогда не удавалось найти наушники, которые мне подходили. Затем они показали мне наушники Ultra Open, дали мне демо-версию, и я влюбился», — сказал Ронни Фиг, основатель, генеральный директор и креативный директор Kith. «Я искренне верю, что Bose — лучшая в своем классе, когда дело касается звука, поэтому то, что они станут официальным партнером Kith по звуку и впервые выведут этот продукт на рынок вместе с ними, являются важными вехами в нашем графике».

«Это наше первое партнерство с модным брендом, и мы не могли представить лучшего выбора, чем Kith. Запуская этот продукт, мы объединяем два страстных сообщества, которые вдохновляют друг друга — любителей музыки и законодателей моды — чтобы показать им, что им не нужно жертвовать исключительным звуком ради моды», — сказал Джим Моллика, директор по маркетингу Bose. «Наушники Kith for Bose Ultra Open — это несравненные наушники для повседневного ношения, которые улучшат ваш стиль и позволят вам погрузиться в музыку, оставаясь при этом на связи с тем, что вас окружает».

Совершенно новые наушники Bose Ultra Open имеют инновационную форму манжеты с полированными мягкими краями и потрясающей отделкой. Они не закрывают уши, а крепятся сбоку, что делает их больше похожими на модный аксессуар, чем на традиционное носимое аудиоустройство. Вы можете носить очки, шляпы или украшения, и они не будут мешать вашему стилю. Наушники обеспечивают комфорт при ношении в течение всего дня, не заставляя вас выбирать между захватывающим звуком и осознанностью. Наушники Kith for Bose Ultra Open выпускаются в гладкой матовой черной цветовой гамме, разработанной совместно двумя брендами, причем на каждом наушнике изображен уникально измененный логотип Kith в виде знаковых печатных букв Bose.

О корпорации Bose

Компания Bose известна во всем мире своими аудиорешениями премиум-класса для дома, в дороге и в автомобиле. С момента своего основания в 1964 году доктором Амаром Бозе компания стремится создавать потрясающие звуковые впечатления посредством инноваций. А ее страстные сотрудники — инженеры, исследователи, музыкальные фанатики и мечтатели — остаются верными вере в то, что звук — самая могущественная сила на земле; его способность трансформировать, транспортировать и заставлять нас чувствовать себя живыми. На протяжении почти 60 лет эта вера побуждала нас создавать продукты, которые стали культовыми и изменили то, как люди слушают музыку.

О Kith

Основанный в 2011 году, Kith является ведущим брендом образа жизни и прогрессивной концепцией розничной торговли, который известен во всем мире за свою способность рассказывать истории, вызывать ностальгию и связывать продукты со страстью, с которой они связаны. На тринадцатом году своей деятельности компания Kith имеет собственные линии одежды для мужчин, женщин и детей, кафе-мороженое в каждом флагмане, ресторан с полным спектром услуг и магазины розничной торговли на трех континентах.

Компания Kith была основана Ронни Фигом, видным деятелем обувной индустрии с более чем двадцатилетним практическим опытом. Файг родился и вырос в Квинсе, в 13 лет начал работать в сфере розничной торговли в качестве биржевого продавца в нью-йоркской франшизе David Z. Проявив непоколебимую настойчивость, он методично поднимался по служебной лестнице и стал главным покупателем компании. Сотрудничая с брендами, которые выдержали испытание временем, Кит присоединяется к определяющим моментам популярной культуры из детства Фига, которые сформировали его воспитание. Рассматривая Kith как продолжение самого себя, он использует бренд как платформу для повествования, которая известна тем, что меняет образ жизни и парадигму моды, в то же время руководствуясь личной философией давать потребителю больше, чем то, за что он платит.


Больше о Bose Ultra Open

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв